Системы подвески токопровода

 

Система подвески токопровода – нижняя часть кабельных тележек, которая обеспечивает крепление кабелей, обеспечивает начальный радиус скругления кабелей.


Коромысло с вращением (1 кабель) - простейшее устройство, обеспечивающее начальный радиус скругления кабеля – дуга из круглого металлического прутка. Кабель крепиться к коромыслу при помощи подмоточной проволоки. Вращение подвески происходит на стандартном болту.


Арка с вращением (1-4 кабеля) – арка изготовлена из двух металлических пластин, на которой установлены скобы удерживающие кабели. Скобы могут быть установлены одинарные (для одного кабеля) или двойные (для двух кабелей). Две двойные скобы могут удерживать 4 кабеля. Вращение подвески происходит на подшипниках скольжения.


Седло без вращения (любое количество кабелей) – широко распространенный способ крепления кабелей. Седло представляет собой полутрубу, на которой кабели уложены в ряд. Кабели лежат вдоль линии (волной). Резиновый компенсатор, который прижимает кабели имеют фасонную проточку с диаметрами под каждый конкретный кабель, что обеспечивает безусловный прижим всех кабелей, даже если они сильно отличаются друг от друга своими диаметрами. Данный прижим изготавливается эксклюзивно только на нашем предприятии. При большом количестве кабелей возможна установка до трех кабельных седел. Система подвески не может вращаться.


Хомут с вращением (любое количество кабелей) – кабели укладываются пучком в навал. Весь пучок кабелей захватывается хомутами, изготовленными в размер общего диаметра кабелей. Количество кабелей ограничено только грузоподъемностью каретки. Вращение подвески происходит на подшипниках скольжения.